Когда я увидел первый раз Пежо Эесперт, то я сразу в него влюбился. Выбор был, но понравился именно он, Эксперт. Уж очень хорош его абрис. Красивый. А вторичным вау-эффектом было название «Эксперт».
Обычно, коммерческие автомобили избыточно, задранно дорогие, и полностью голые. Более того, еще более оголенные, чем обычные авто. Убрано все, что можно и даже более того, а цена задрана до небес. Плюс к тому никакой шумоизоляции в кабине. Но, в моем Эксперте есть кондиционер, автоматическое поднимание-опускание боковых стекол и складывание боковых зеркал. А изнутри фургон ничем не закрыт,голая краска на полу и частично установлены картонные пластинки на части стенок и дверей.
Сначала я сам сколхозил и прикрутил обычную фанеру на пол фургона. Но получилось заведомо плохо, фанера размокала, кисла, мусор скапливался в пазухах и щелях, подмести пол нормально не получалось. А картонки на стенах давно продавились.
Поэтому я, наконец, выбрал время и установил нормальную качественную обшивку кузова. На пол, для пущей прочности, сказал уложить на ламинированную фанеру алюминиевую рифленую пластину.
Теперь все по-другому. Аккуратно, надежно, красиво. Дополнительно закрыл колесные арки и поставил такелажные рейки для крепления груза.